Игра "Чего не стало?"

13 ноября 2024 г.
Игра "Чего не стало?". . .
Игра "Чего не стало?".
.
.
Игра "Чего не стало?"
Автоматизируем звук [Р] в словах.
Просим ребенка запомнить картинки (рррыба, ррракета, рррога, ррракетка, рррадуга, рррак), после закрываем глаза. Убираем одну или несколько картинок. Задача ребенка: определить, что пропало.
Для ребенка дошкольного возраста процессы памяти и мышления находятся в неразрывной связи, а иногда и вовсе тождественны. Запоминание непосредственно, а припоминание почти всегда - мыслительный акт. Преобладание у детей конкретно - образного мышления определяет и тип игр, тренирующих память
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie