Развиваем речь




Внимание, память, мышление – процессы, тесно связаны с речью. Если у ребёнка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объёме. Развитие речи осуществляется в тесной связи с развитием высших психических функций и всей познавательной деятельности.
Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции. Поэтому на логопедических занятиях параллельно с коррекцией произношения включаются в работу игры по развитию внимания.
С детьми играем в игры: «Чего не стало?», «Что изменилось?»
Очень часто дети, узнав новую игру, хотят играть в нее снова и снова. А почему бы и нет? Главное – чтобы им было интересно и, решая игровые задачи, легко и непринужденно решались коррекционные.